Мне понравилось с ЖЖ onnele про Главных Героев.



Немного о главных героях

Если есть команда, в ней обязательно наличествует разделение обязанностей, пусть и ситуационное, и есть энергетический и логический центр – лидер, он же Главный Герой. Главный Герой может быть не самым умным в команде, вернее, не факт что самый умный станет главным героем. Главный Герой не обязательно самый красивый. И тем более не самый высокоморальный. Если он не из Trigun, конечно. У Главного Героя есть одна обязательная черта – он не знает сомнений. Он просто идет вперед, влекомый своей Идеей и втягивающий в свое видение мира остальных. Если есть сомнения, неуверенность – персонажу уже не стать ГГ. Так же, как солдат может размышлять над тем, как именно ему начать атаку, ГГ может думать над вариантами достижения цели, но вопроса «тварь я дрожащая или право имею»/«а стоит ли игра свеч» возникать не должно.

Еще он умеет аккумулировать способности своих товарищей. Это важно, иначе им ничего не достичь.

В силу своей харизмы в 50% случаев ГГ один. Потому, что за ним нелегко поспевать, да и принцип персональной ответственности отвергать нельзя: лучше, если за принятие окончательного решения ответственен конкретный человек. А еще потому, что ГГ должен понимать, насколько уязвимы те, кто идет с ним в ногу.

Конечно, образ ГГ поэтичен, это просто картина маслом, пафосная картина. Но все имеет свою цену. Можно называть это законом мирового равновесия, а можно личной компенсацией.



Ну, кто еще хочет стать ГГ?