Как известно, в каком-то официальном тексте написано, что лидер Вайс в Капителе вовсе не Айя, а Оми. В принципе, я готова поверить, что Айя - никакой не лидер. Несмотря на внешнюю холодность, если дело касается его сестры, он ведет себя очень импульсивно, и, совершенно ясно, что ради сестры он поступится любыми командными интересами - для лидера это неприемлемо. Кен и Едзи, на мой взгляд, в роли лидеров вообще никак не смотрятся. Но вот считать лидером Оми? Вопрос, конечно, в том, что именно следует понимать под лидерством. Если считать лидером того, кому приходится больше всех работать, организовывать миссии и писать отчеты Персии (вообще, даже не знаю, фанон это или канон, что Оми отчеты пишет) - то Оми, без сомнения, лидер. Но все-таки в общепринятом понимании, лидер - человек, слово которого закон для команды. А у Оми, в силу возраста, авторитета в команде вообще никакого. Бедный парень неоднократно вопрошает в аниме своих товарищей по команде: "А, может, вы мне все-таки поможете в том-то и в том-то?" По-моему, это вопрос терминологии. Оми можно назать кем угодно - организаторм и т.д., но только не лидером. Вообщем, фанонное убеждение, в том, что лидер - Айя, мне кажется, гораздо ближе к правде. Мне даже кажется, что скорее всего, у Вайс вообще никакого лидера нет - то есть все члены команды равнозначны, и нет оснований предполагать, что Айю слушаются больше, че кого-то другого.

Комментарии
21.11.2005 в 15:43

коммандер Очевидность
на самом деле, там куча информации. почти всё, что можно узнать про Шварц. причем при внимательном прочтении узнать можно довольно много. и не только про любовь.
21.11.2005 в 15:46

As you wish
kurofordo



почти всё, что можно узнать про Шварц. причем при внимательном прочтении узнать можно довольно много. и не только про любовь. - ммммммм, несомненно =)))



Возникает законный вопрос - что лично вы узнали для себя именно из драм ?
21.11.2005 в 15:53

Why does everyone except me find it so easy to be nice?
На вопрос проще ответить иначе: что, kurofordo, ты узнал НЕ из драм? :)) Фактически поведение Шварц в Глю понятно только с учётом драм. Нет, конечно, есть Капитель и даже целых полминуты в ОВА, но... :ego: до прочтения драм не мог составить адекватной и целостной картины тех самых внутрикомандных отношений.
21.11.2005 в 15:56

As you wish
телепат и негодяй



Гхм, ответ очень расплывчатый. Хорошо - внутрикомандные отношения - я спрашиваю прямо, ЧТО именно об этих самых отношениях вам обоим стало известно из драм ?



*представьте, что я про Шварц вообще ничего не знаю* =))))))))))



Я слушаю. =)))
21.11.2005 в 16:01

Why does everyone except me find it so easy to be nice?
То есть Вы хотите, чтобы я написал мега-телегу на тему "как я вижу команду Шварц, или что можно, и чего нельзя почерпнуть из драм"? Честно: я бы с удовольствием, но элементарно времени нет. Этот труд по объёму будет куда-то в сторону кандидатской диссертации ;)
21.11.2005 в 16:02

As you wish
телепат и негодяй



А тезисно хотя бы ? ;)



*хотя вашу кандидатскую на эту тему прочту с огромным удовольствием* ;)
21.11.2005 в 16:05

Why does everyone except me find it so easy to be nice?
Знаете, я бы сам на эту тему с удовольствием написал кандидатскую :) Если хорошо пораьботать, то там и докторская не за горами. А вообще -- скажем, профайлы Наги, Фарфарелло и Шульдиха на сайти написаны мной полностью, а равно и статья о РКц. Вот, типа, тезисно. Например.
21.11.2005 в 16:06

коммандер Очевидность
itildin ооо

из драм мы узнаем, как Кроуфорд управляет командой. узнаем, что команда Шварц - настоящая команда, а не рабочая группа.

еще мы узнаем, что Шварц жили в РКц. узнаем, КАК они относятся к РКц. цзнаем, собственно, что такое РКц. узнаем кое-что про личную жизнь Шульдиха и Кроуфорда. про то, что Шульдих и Кроуфорд довольно тесно с РКц связаны. видим эти связи.

про Наги узнаем еще больше, чем в Капители. становится понятно, почему он ушел из Шварц.

узнаем про глюки Фарфарелло. и не только про глюки.

узнаем про то, как каждый из Шварц воспринимает или не воспринимает любовь.

узнаем, как они общаются друг с другом, эти четыре психа.

узнаем, на что они способны.

это команда в действии. в ситуации "или мы, или они".

я не из драм действительно мало что узнал.
21.11.2005 в 16:08

As you wish
телепат и негодяй



Знаете, я бы сам на эту тему с удовольствием написал кандидатскую - удачи в написании ;)

*буду ждать - а вдруг?!* =)))))))))))))



А вообще -- скажем, профайлы Наги, Фарфарелло и Шульдиха на сайти написаны мной полностью, а равно и статья о РКц. - гхм, не сочтите за невежество, но о каком сайте идет речь ??? Ссылку можна ? =)



*дабы с вашими тезисами ознакомится* ;)
21.11.2005 в 16:08

Тумтумный зверь
С разрешения присутствующих, внесу свои пять копеек в тему команд и рабочих групп.

Шварц уже обсудили. По мне - так команда, даже с учетом Глюэна, где они все же действуют сообща. Значит, не взирая на распад, внутрикомандные связи сохранились? И были достаточно сильны?



Получается, после того как они вышли из ЭсЦет, их цели разрознились?

Вспоминая разнообразные командные определения, можно ли назвать Шварц командой проекта? Был проект - избавиться от контроля Эсцет. Цель достигнута - команда разбегается или перебрасывается на другой объект.

Затем у нас идет ОВА (умолчу, ибо, основываясь только на показанном, такое ощущение, что Шварц выполняют там исключительно декоративную функцию) и Глюэн.

Дальше рассуждать сложно, потому что на материале Глюэна без опоры на аудиодрамы особенно не потеоретизируешь.



А Вайсс - команда?

ИМХО, в первой половине Капители - нет. Спайк между членами группы очень слабые, да и разбежались они больно резво, оставшись без контроля.



21.11.2005 в 16:34

Why does everyone except me find it so easy to be nice?
itildin Тот самый БКпр, куда всех всегда посылают :) :ego:



sea-budjum Значит, не взирая на распад, внутрикомандные связи сохранились

"Узы, да, Вайсс? вы поэтому выживаете?"
21.11.2005 в 16:35

As you wish
kurofordo



Спасибо большое ! Вот это я понимаю - развернутый ответ !



еще мы узнаем, что Шварц жили в РКц. узнаем, КАК они относятся к РКц. цзнаем, собственно, что такое РКц. - ммм, спасибо что напомнили - так привычно это знание, что уже и не вспомнишь, что об этом только в драме упоминают.



Согласен и по остальным пунктам.

Еще раз спасибо за ваш ответ ! :)

21.11.2005 в 16:37

As you wish
телепат и негодяй



Спасибо за ссылку :)

*хотя адрес этого сайта я и так знаю* =)))





куда всех всегда посылают - не нада никого посылать =))))))))))) Лучше отправлять :)
21.11.2005 в 16:49

Why does everyone except me find it so easy to be nice?
itildin хотя адрес этого сайта я и так знаю

Я машинально так и решил -- поэтому и не дал ссылку на наш сайт :pink:
21.11.2005 в 16:57

As you wish
телепат и негодяй



поэтому и не дал ссылку на наш сайт - ну откуда же я должен был знать, что вы именно этот сайт имеете в виду ? :)
21.11.2005 в 16:59

As you wish
телепат и негодяй



А так сайт хороший - мне он очень нравится ! :)



*единственное - когда читаешь что-либо на ЧЕРНОМ фоне, это очень привлекает внимание окружающих, которые сразу же начинают задавать кучу вопросов* :-D Но я понимаю - типа концепция. :)
21.11.2005 в 16:59

Why does everyone except me find it so easy to be nice?
itildin "в виду" можно опустить :-D Я, некоторым образом, глова кома... то есть рабочей гру... эээ... в общем, я там работаю :)
21.11.2005 в 17:13

As you wish
телепат и негодяй



"в виду" можно опустить - мя заценил :-D



Я, некоторым образом, глова кома... то есть рабочей гру... эээ... в общем, я там работаю - гхм, то есть вы делали этот сайт или вы там только тезисы свои пишете ? :-D И кто в таком случае помимо вас составляет эту самую ко.. то есть ра..., млин, сами решайте, чего у вас там с организацией :-D
21.11.2005 в 17:31

Why does everyone except me find it so easy to be nice?
itildin И на все эти вопросы тоже есть ответы на сайте, как Вы, несомненно, знаете и без меня.
21.11.2005 в 17:38

Да уж, ну здесь и дискуссия без меня развернулась. Прямо захотелось драмы про Шварцев почитать, а то я только про Вайс читала.
21.11.2005 в 17:40

Why does everyone except me find it so easy to be nice?
Duality18 И очень зря. Как уже говорилось -- шварцовские драмы содержат очень много ценной информации, и не только о Шварц, но и об устройстве обсуждаемой галактики.
21.11.2005 в 17:44

As you wish
телепат и негодяй



И на все эти вопросы тоже есть ответы на сайте, как Вы, несомненно, знаете и без меня. - издеваетесь, да ?! =))))))))))))

Я же не сижу безвылазно на этом сайте =)))

Да и не упомнишь всего =))))
21.11.2005 в 17:45

Why does everyone except me find it so easy to be nice?
издеваетесь, да ?! =))))))))))))

Совсем чуть-чуть ;)
21.11.2005 в 17:51

As you wish
телепат и негодяй



*надувшись* Все вы телепаты такие !!! :tease2:
21.11.2005 в 17:54

коммандер Очевидность
Duality18 почитайте, угу.

действительно, интересно.
21.11.2005 в 19:20

Тумтумный зверь
телепат и негодяй

"Узы, да, Вайсс? вы поэтому выживаете?"

Ну, как я понимаю, это можно отнести и к Вайс, и Шварц. Так что по порядку.

1. Это происходит уже в Глюэновский период. Когда я говорила о том, что Вайс - не команда, то сделала оговорку - на момент первой части Капители. Слаженная работа, но не слишком прочный цемент. Пожалуй, это можно счесть разве что начальным этапом формирования команды. Тогда на ОВА приходится переломный момент?

2. Оракулы личности темные, выражаются туманно...это так, лирическое отступление:).

Тогда благодаря чему выжили Шварц? Без помощи Наги они бы не справились, а руководили ли последним исключительно меркантильные соображения?

Формулирую в вопросительной форме, потому как, увы, с содержанием аудиодрам пока не знакома.
21.11.2005 в 20:22

Женщины и кошки всегда поступают так, как им заблагорассудится…
sea-budjum

Пожалуй, это можно счесть разве что начальным этапом формирования команды. Тогда на ОВА приходится переломный момент?

С вопросом рабочей группы или команды пока не разобралась, будет время - начну копать в этом направлении, так что пока рассматриваю развитие отношений с точки зрения команды.

Ммм, я бы назвала первую часть Капители стадией срабатываемости команды - период начала развития сплоченности (пусть пока связи и очень слабые), период решения совместных задач. А стадия формирования - это скорее в манге: период, когда персонажи знакомятся, определяют отношения друг с другом. А ОВА и вторую часть Капители тогда логичнее считать рабочей стадией команды - наиболее продуктивный процесс и максимальное раскрытие способностей каждого члена команды. Хм, если следовать этой логике, то Глюэн проходит последовательно стадии реорганизации и расформирования? Нда, полный ЖЦП команды пройден, и она расформировывается.



Может мне лучше курсовую по ЖЦП написать на примере Вайсс? :)
21.11.2005 в 20:28

коммандер Очевидность
руководили ли последним исключительно меркантильные соображения?



меркантильных соображений не вижу.

разве что без Наги Гейзер и Бергер остались бы живы-живехоньки, а это не входило в далекоидущие планы Наги. которых в 13й серии не наблюдается.
21.11.2005 в 20:32

Тумтумный зверь
Hikari-senpai

А стадия формирования - это скорее в манге: период, когда персонажи знакомятся, определяют отношения друг с другом.

Понимаешь, "Шаман" - он же вообще отдельно. насколько я помню, его и Коясу отдельной историей определил.

Но, кстати говоря, именно там взаимоотношения Вайс интереснее всего показаны. По поводу формирования, пожалуй, согласна. Только одно но - там уже есть исходное образование, к которому присоединяется новичок, так что все чуть запутаннее.



ОВА и вторую часть Капители тогда логичнее считать рабочей стадией команды - наиболее продуктивный процесс и максимальное раскрытие способностей каждого члена команды.

Гм, продуктивный процесс? В первой части ОВА?

Во второй - да, после прохождения критической точки, а так... *впала в глубокую задумчивость*.



Нда, полный ЖЦП команды пройден, и она расформировывается.

так и захотелось добавить: в н-ный раз *хохочу*.



Может мне лучше курсовую по ЖЦП написать на примере Вайсс?

Давай-давай! тогда я, пожалуй, возьмусь за авторское право и фанфикшн:D

21.11.2005 в 20:39

Тумтумный зверь
kurofordo

меркантильных соображений не вижу.

разве что без Наги Гейзер и Бергер остались бы живы-живехоньки, а это не входило в далекоидущие планы Наги. которых в 13й серии не наблюдается.


Ну, устранение Гейзера и Бергера в любом случае было необходимо. Как Наги, так и прочим.

Значит, можно вести речь и об "узах" в Шварц. Не думаю, что Наоэ не заботила судьба его бывшей команды.



Собственно, зря Кроуфорд исключительно про узы говорил: так посмотришь - выживают они на энтузиазме, упрямстве и везении. По крайней мере, в Глюэне. Хотя и в конце Капители продуманного плана действий не видно.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail